Тема: ТОП-15 видов малого бизнеса с самой высокой наценкой на товар

ТОП-15 видов бизнеса с самой высокой наценкой на товар

В наше время вопрос прибыли – краеугольный для бизнеса. И всем начинающим предпринимателям приходится искать те ниши, в которых этот вопрос наиболее прогрессивен. Основная формула – купи подешевле, продай подороже. То же самое можно сказать и о производстве чего-либо. Если процесс производства будет максимально удешевлён, то и прибыль будет расцениваться в сотнях процентах при рознице. И даже оптовые продажи сулят немалую прибыль. В данной статье будут рассмотрены самые простые виды малого предпринимательства, при которых доход стоит рассматривать в десятках и сотнях процентов.

Итак, ТОП-15 видов бизнеса с самой высокой наценкой на товар.

№1. Свадебный салон

В мире каждый день регистрируются сотни браков. Данный вид бизнеса не уйдет в прошлое никогда. Спрос на свадебные платья и костюмы, бижутерию, иные украшения остается высоким, несмотря на достаточно дорогую стоимость, которая превышает закупочную в 5-7 раз.

№2. Магазин цветов

Этот вид бизнеса имеет строгий сезонный окрас. Но иной раз доход может составить более 100 тысяч рублей. Таким образом первоначальные вложения в дело должны быть отбиты как можно скорее. Наценка на цветы составляет 2-3 раза в сравнении со стоимостью закупки.

№3. Блинная

Наценка на блин составляет 3 раза по сравнению с себестоимостью. Стоит также отметить, что первоначально бизнес не требует огромных вложений, так как приобрести профессиональное оборудование – не столь тяжелая задача.

№4. Кофейня

Более дорогостоящее удовольствие, так как придется искать соответствующее помещение с хорошей проходкой. Наценка на чашечку ароматного напитка составит 4-5 раз в сравнении с себестоимостью кофе. А за счет дополнительного оснащения заказа булочками и другими вкусностями, общий доход составит 5-6 раз в сравнении с расходами.

№5. Бижутерия

Оптимальная разница между закупаемым и перепродаваемым товаром из позиции бижутерии составляет 2 раза. Но при изрядной доле жадности эту разницу можно довести до 10 раз. Стоит правильно выбирать точку для торговли.

Это должно быть место, где присутствует большое количество людей. Бижутерию покупают под действием спонтанного импульса, а не из необходимости. Поэтому, выбирая продажу бижутерии стоит скрупулёзно подходить к созданию бизнес проекта.

№6. Мороженное

Продавать мороженное зимой – не прибыльное дело. Это абсолютно сезонный товар. Уровень наценки будет значительным, в связи с этим условием. Следовательно, наценка составит от 2 до 10 раз в зависимости от дополнительных условий.

№7. Церковные свечи

Стоит сказать, что если дело пошло, то предприниматель испытывает райские условия для ведения дела. Ведь сумма наценки может достигать 30 раз. Стоимость изготовления одной свечи составляет несколько копеек. А продают такую свечу по стоимость в 50-100 рублей. Другой вопрос в том, что застолбить за собой нишу в этом производстве очень трудно. Рынок, при наличии таких наценок разделен между предпринимателями более крепкого финансового состояния. Необходимо предварительно заручиться поддержкой представителей церкви.

№8. Оптика

Продавцы очков и контактных линз осуществляют наценку в 2-3 раза в сравнении с закупкой. Оправа может подорожать на продаже до 12 раз и выше. Однако, само построение проекта такого салона – тяжелый процесс. Уровень конкуренции высок, поэтому данный бизнес потребует широких вливаний денежных средств.

№9. Попкорн

Продавая этот не хитрый продукт, можно обеспечить доход от 6 до 15 раз. Проблема заключается в том, чтобы найти подходящее место для совершения торговли.

Чаще всего, попкорн продают в кинотеатрах и на массовых мероприятиях. В первом случае – торговые места уже заняты конкурентами. Да и стоимость их аренды очень высока. Второй случай больше на удачу рассчитывать придется.

№10. Нижнее белье

Изготовление товара из этой категории не требует больших денежных вливаний. Следовательно, закупочная цена составит немного. А вот при перепродаже товара доход может составить от 2 до 11 раз. Большая наценка производится, когда белье дизайнерское или редкое.

№11. Сладкая вата

Сезонный товар, приобретаемый в основном в местах скопления людей в моменты общенародных гуляний и в парках отдыха. Разница между затратами и прибылью может составить 40 раз. Но в долгосрочной перспективе бизнес не выгорит.

№12. Садовые фигурки

Керамические и гипсовые фигуры для сада принесут наценку в 2-3 раза. Процесс изготовления требует больше опыта чем навыков и вложений. Окупаемость при правильном бизнес-плане вероятно будет достигнута за полгода.

№13. Вафли

Продажа свежих мягких вафель на улице обеспечит наценку в районе 6-10 раз на расходы предпринимателя. Себестоимость производства таких вафель минимальна. Расходы касаются соответствующего оборудования (около 5 000 рублей) и арендной платы.

№14. Смузи

Продажа смузи – это новая ниша в малом предпринимательстве. Благодаря этому наценка на продукт может достигать 10 раз. Начальные вложения составят порядка 500 000 рублей за аренду нужного помещения. Но сам проект сможет приносить до 100 000 рублей чистой прибыли в месяц.

№15. Хинкали

Продажа такого товара как хинкали не требует больших вложений капитала. При этом оптимальная наценка на порцию составит 2-3 раза.

Ассортимент продукции можно расширить за счет дополнительных ассоциативных главному продукту блюд из рецептов кавказкой кухни.

Итог

Проектов для быстрого заработка довольно много. Минус состоит в том, что в долгосрочной перспективе выгорит очень мало проектов. Бизнес строится на риске. Важно правильно подобрать подход, распланировать все и обеспечить правильное финансирование своего стартапа.

Самые захватывающие и интересные моменты в жизни - это те удивительные вещи, которые случаются неожиданно. © Илон Маск