Тема: Какие цвета лучше использовать в рекламе и бизнесе

Сегодня мы расскажем про то, какие цвета лучше использовать в рекламе и бизнесе. Цвета играют одну из важнейших ролей в ведении вашего бизнеса. Именно поэтому, после того, как вы определитесь, в какой сфере вы будете работать и с какой категорией лиц, необходимо решить, какие именно цвета вы будете использовать в рекламе вашего товара. И тогда они станут вашей визитной карточкой.

Красный - требует решимости, вызывая в человеке желание, осуществить определенные поступки. Цвет способный быстро привлекать к себе внимание окружающих. Красный цвет в рекламе заставляет зафиксировать внимание на предмете. Это цвет так называемых первых чувств - действовать сейчас, быстро и немедленно. Цвет имеет влияние на мужчин, из-за чего, его принято использовать в бизнесе, который ориентируется на сильный пол. Однако все должно быть в меру, ведь избыточное использование красного цвета приводит к чрезмерной раздражительности и агрессивности.

Желтый - цвет открытости и общительности. Сразу настраивает на контакт. Цвет помогает успокоить нервную систему, снизить эмоциональность и душевное волнение. Он является самым популярным в PR агентствах и в детских товарах. С помощью желтого цвета можно нивелировать проблему, успокоив человека, а затем продать ему свой товар.

Оранжевый - помогает вызвать прилив жизненных сил и придать тонус. Цвет популярный в рекламе детских товаров, медикаментов, в образовательном процессе. Позволяет достичь определенной гармонии души и тела. Наталкивает на отдых. В этот цвет нередко разрисованы горки и разного рода другие развлекательные аттракционы. Часто об этом цвете говорят, что он может вдохновлять.

Зеленый цвет - смягчает, снимает накал и стресс. Цвет имеет свойство расслаблять. Используется в рекламе больниц, медикаментов, стоматологических клиник. Стоит сказать, что этот цвет часто используют для подмены понятий. В психологии же цвет является цветом мира, гармонии, единства людей и природы. Распространённый почти во всех странах ислама как цвет флага. Во время созерцания оттенками зеленого наши глаза отдыхают и восстанавливаются, а нервная система расслабляется.

Розовый - цвет чувств и любви. Способный создавать романтическую обстановку. Делает людей более нежными, чуткими, ласковыми. Цвет принято использовать в рекламе духов, женских и детских товарах. Пользуется популярностью в свадебных центрах. Именно с розовым цветом связывают богиню красоты и любви - Венеру (Афродиту). Розовый цвет в обыденности принято ассоциировать с милым, девчачьим, чистым и романтичным.

Голубой - цвет дружбы, мира и гармонии. Цвет помогает сосредоточиться, настроиться на рабочую обстановку. Верно и другое суждение – он помогает снять напряженность в день рабочего дня. Как и розовый это вполне романтичный оттенок. Это признанный цвет не только в мечтателей, но и у аристократов высшего общества. Голубой считают цветом благородства и роскоши. Недаром иногда о знатных людях говорят, что они "голубых кровей". Также цвет считается цветом чистоты и прохлады. В результате он популярный как в рекламе драгоценностей, так и различных стиральных и моющих средств.

Синий - используется, когда нужно обратить внимание на главное, отвлечь от ненужных мелочей. Если вы применяете синий в каталогах или рекламе, то всегда гарантировано привлечете внимание читателя. И в отличие от красного, синий тон никогда не вызывает раздражения. Стоит понимать, что это более профессиональный цвет, поэтому он не слишком подойдет, например, для парфюмерии. Среди англичан, кстати, синий оттенок считается цветом истинного протестанта.

Черный - цвет профессионализма. Максимально настраивает на работу. Черный - признак делового коллектива. Самый популярный цвет в бизнесе и у людей, работающих в этой сфере. В то же время он способен вызвать изоляцию от мира, в результате чего развиваются меланхолические ощущения. Цвет относят к профессиональному тону. Здесь не поиграешь с красками и шрифтами. Не рекомендуется к использованию в рекламном бизнесе.

Белый - цвет открытости и желания восприятия мира во всем его многообразии. Белый цвет в рекламе хорош тем, что если он, например, используется в печатной рекламе, то не несет никакой смысловой нагрузки, а обладает нейтральным эффектом. Пользователю просто сообщается информация, без акцента и приоритета.

Самые захватывающие и интересные моменты в жизни - это те удивительные вещи, которые случаются неожиданно. © Илон Маск