Тема: Изготовление рекламных растяжек и баннеров
О роли рекламы в бизнесе знают все и лидирующие позиции в рекламной сфере занимает наружная реклама. Это, несомненно, один из наиболее эффективных способов заявить о себе и к нему относят рекламные растяжки и уличные баннеры. Теперь более подробно об изготовлении этой рекламной продукции.
Сначала несколько слов об основе каждого баннера - специальной ткани, из которой изготавливаются баннеры. Существует несколько видов этого материала:
1. «Фронтит» — это самый популярный материал и его используют в рекламных конструкциях, оснащённых подсветкой, для переносных конструкций или настенных баннеров.
2. «Баклит» — этот материал используется только при изготовлении рекламной продукции с подсветкой.
3. «Блэкаут» — это идеальный вариант для изготовления двустороннего баннера. Как правило, эта основа используется для тех баннеров, которые висят в различных торговых залах, и для наружных растяжек.
Чем объяснить такую популярность баннерной рекламы?
Размер этой рекламы ничем не ограничен и зависит от предпочтений заказчика. Благодаря современным технологиям, путём склеивания или спайки ткани можно без особых проблем несколько кусков соединить в один большой и напечатать любое изображение или надпись. Проще говоря, можно создать оригинальный и яркий баннер.
Ещё немного о полотне. Различают 2 его вида:
- ламинированное – используется преимущественно для краткосрочной рекламы;
- литое – имеет более долгий срок службы и может прослужить не один год, поскольку устойчиво к негативному влиянию погодных условий. Как правило, срок их эксплуатации составляет примерно 3 года. Именно поэтому его используют преимущественно для долгосрочных рекламных проектов.
Вложив деньги один раз в такую рекламу, можно обеспечить «пиар» каждый день на достаточно долгое время, а процесс изготовления не займёт много времени.
Как это происходит?
Сначала заказчик объясняет, что именно он хочет видеть, и, исходя из его требований, изготавливается макет. После совместного обсуждения и утверждения макета, заказ отправляется на производство.
Для изготовления баннера, как правило, используют широкоформатную печать, которая имеет определённое расширение. Для уличных баннеров прекрасно подойдёт не очень большое расширение, потому что на огромном расстоянии оно даёт чёткое изображение.
Ну а для тех рекламных материалов, которые будут размещены в помещении, используется фотографическое качество печати.
Сегодня уличные баннеры встречаются в каждом городе и практически на каждой улице. И такое повсеместное размещение лишний раз подтверждает огромнейшую популярность наружной рекламы.