1
Тема: Самые дорогие бренды мира в 2011 году

Самые дорогие бренды мира в 2011 году

Стоимость 100 мировых брендов по сравнению с прошлым годом увеличилась примерно на 7%, что в денежном выражении составило около 82 млрд долл. Именно такой результат показало очередное исследование, подготовленное международной консалтинговой группой Interbrand в сотрудничестве с медиагруппой BusinessWeek.

Несмотря на нестабильность рынков и непредсказуемые экономические условия в нынешнем году, бренды смогли легко адаптироваться, отметил руководитель Interbrand Джез Фрэмптон. Также он добавил, что ведущие глобальные бренды постоянно развиваются, изменяются и улучшаются для того, чтобы соответствовать потребностям современного покупателя.

Возможно, именно поэтому ведущие бренды 2010 года сохранили свои лидирующие позиции. На первом месте, как и 12 лет подряд, располагается популярный бренд компании Coca-Cola, крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков. Стоимость всемирно известной марки напитка увеличилась на 2%. Вторую и третью строчку рейтинга занимают, соответственно, IBM и Microsoft. Хотя у последней торговой марки снизилась стоимость на 3%, тем не менее она сохранила свою позицию.

В ТОП-10 самых дорогих брендов также вошли:

• Google (55.32 млрд долл.),
• General Electric (42.81 млрд долл.),
• McDonald’s (35.59 млрд долл.),
• Intel (35.22 млрд долл.),
• Apple (33.49 млрд долл.),
• Disney (29.02 млрд долл.),
• Hewlett-Packard (28.48 млрд долл.).

Из этого списка только Apple совершила скачок с 17 места на 8 место, остальные стабильно занимают строчки второй год подряд.

Кроме того, Apple имеет лидирующие темпы роста среди сектора технологических брендов - на 58%, в то время как бренд Amazon подорожал на 32%, а стоимость бренда Google увеличилась всего на 27%.

Последнюю строчку рейтинга занимает бренд Harley Davidson, входной билет в список 100 лучших марок для него составил 3.51 млрд долл. А вообще, автомобильный сектор представлен в исследовании довольно широко, хотя в этом году в нем не наблюдается роста, есть даже те торговые марки, которые снизили свои позиции.

Самое же низкое изменение в стоимости бренда наблюдается в секторе электроники. В частности, Nokia упала на 6 позиций, и стоимость бренда компании снизилась на 15%. Это может быть обусловлено тем, что летом корпорация Nokia сообщила о том, что объем продаж существенно снизился.

В сообщении компании уточняется, что снижение основных квартальных финансовых показателей обусловлено меньшей, нежели ожидалось, отпускной ценой, а также объемом поставок мобильных телефонов. Также в секторе электроники Nintendo подешевела на 14% и Sony на 13%.

Основную часть рейтинга, как впрочем и всегда, занимают компании из США. В исследовании это объясняется тем, что экономика страны остается крупнейшей в мире, а американские компании более других нацелены на конечного потребителя.

К сожалению, российских компаний в этом рейтинге по-прежнему нет. Эксперты же считают, что в России есть сильные бренды, но они почти не известны или мало известны за рубежом, поэтому назвать их «мировыми» пока нельзя. По тем же причинам в рейтинге нет, например, брендов из Индии, Бразилии, Китая или развивающихся стран, основу экономик которых чаще всего составляет сырьевой сектор.

Как считали

При оценке мировых брендов 2011 года международная консалтинговая группа Interbrand основывалась на суммировании трех показателей, а именно, финансовых результатов компании, достигнутых за счет продажи брендированных продуктов или услуг, роли бренда в процессе принятия решения о покупке, вкладе бренда в будущую прибыль компании, то есть лояльность потребителей.

Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться – но никогда не сдаваться! © Ричард Бренсон


2
Ответ: Самые дорогие бренды мира в 2011 году
Anonim написал:

На первом месте, как и 12 лет подряд, располагается популярный бренд компании Coca-Cola, крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков.

Вот молодцы, придумали гадость какую-то и на этом поднялись и стали самыми богатыми.

3
Ответ: Самые дорогие бренды мира в 2011 году
DangeR написал:

Вот молодцы, придумали гадость какую-то и на этом поднялись и стали самыми богатыми.

Идея дорого стоит. Кстати первоначальный рецепт Кока-Колы содержал кокаин. Его там было очень мало, но было. Потом перестали его добавлять в Колу. Но сейчас по любому туда добавляют что-то, что вызывает привыкание. Эта нездоровая тяга к Коле многих людей явно не спроста.

Трагедия мужчин: одни женщины не по душе, другие - не по зубам, а третьи - не по карману!
Среди животных часто встречаются люди, а люди всё больше похожи на животных.

4
Ответ: Самые дорогие бренды мира в 2011 году
Anonim написал:

Hewlett-Packard (28.48 млрд долл.).

Странно ХП есть а Самсунга нету. У Самсунга и обороты выше и производит и продаёт он на порядок больше техники.