Тема: Какой свой выгодный магазин можно открыть с нуля в маленьком городе?

Как выглядит по-вашему пятёрка самых прибыльных, выгодных магазинов в маленьких городах?

Хочу открыть магазин с нуля в своём маленьком городе. Интересно мнение участников форума. Какой свой доходный магазин лучше открыть в маленьком городе? Есть хорошие идеи? С минимальными вложениями можно открыть магазин или нужен более-менее приличный капитал? Какие есть подводные камни?

Это мой первый бизнес. Я начинающий предприниматель. И прогореть неохота.

Ответ: Какой свой выгодный магазин можно открыть с нуля в маленьком городе?

Магазин продуктов надо открывать. Люди всегда будут кушать. Не кушать они не могут. А вообще в маленьких городках очень выгодного бизнеса не бывает, если это не крупное производство товаров или продуктов.

Я столько читал о вреде алкоголя! Решил навсегда бросить… читать.

Ответ: Какой свой выгодный магазин можно открыть с нуля в маленьком городе?

Прокурор прав... Я думаю в маленьких городах очень прибыльного ничего быть не может....

Токсик написал:

С минимальными вложениями можно открыть магазин или нужен более-менее приличный капитал?

С минимальными вложениями ничего путного не выйдет. Это будет недомагазин с полупустыми полками. В такой никто ходить не будет. На первую партию товара уже нужна приличная сумма денег. Плюс аренда и остальное и т. д.

Ответ: Какой свой выгодный магазин можно открыть с нуля в маленьком городе?

Сашок написал:

Прокурор прав... Я думаю в маленьких городах очень прибыльного ничего быть не может....

Ошибаетесь. У моих знакомых производство продуктов, полуфабрикатов. Очень доходное дело.

Ещё говорят в маленьком городе выгодно открывать магазины детской одежды, обуви, нижнего белья, цветочный магазин. Раньше и книжный магазин и магазин подарков и спортивный выгодно было. Сейчас думаю уже нет. Что точно не советую это открывать магазин по франшизе. Доход будет мизерный, ибо город небольшой.