1
Тема: 5 простых бизнес-советов, которые помогут вам обойти конкурентов

С каждым вашим успехом в увеличении доли рынка бизнес конкурентов будет неизбежно терять позиции. Вот 10 быстрых и простых бизнес-советов, чтобы получить конкурентное преимущество перед конкурентами и оградить себя от угрозы новых участников рынка.

1. Не продавайте продукты, предлагайте решения

Нравится вам это или нет, но люди не ищут ваш бренд, они просто пытаются решить проблему или найти конкретный тип продукта.
Не перечисляйте все преимущества, которые приносит ваш продукт. Сосредоточьтесь на решениях. Объясните клиенту в простых и понятных терминах, как и почему ваш продукт может помочь им или помочь в достижении их целей.

Проведите исследование рынка, чтобы составить профиль вашего целевого клиента. Каким образом ваш продукт или услуга, а также стоимость доставки и цена решают проблемы других людей и делают их жизнь проще или приятнее?

2. Всегда оптимизируйте ваши цены

Например, снижение цен не обязательно увеличивает продажи (хотя это, безусловно, приведет к снижению прибыли). Если вы позиционируете себя как премиальный бренд, то ваши клиенты не обязательно будут в первую очередь ориентированы на стоимость, и снижение цен может даже бросить тень на ваш бренд.

Если вы являетесь премиум-брендом, есть способы оптимизировать ваши цены без снижения цен. Например, предложите покупателю, заботящемуся о качестве, «эксклюзивную» выгоду, которую ваши конкуренты не предоставляют или не могут предоставить.

Если вы находитесь в конце рынка, ориентированного на стоимость, то, с другой стороны, не предполагайте, что понижение цен означает понесение убытков. Низкие цены могут помочь вам быстро найти кучу новых клиентов, которые также могут купить другие товары в вашем магазине и вернуться снова.

Контекст также имеет большое значение для ценообразования. Например, лучший способ продать часы стоимостью 5000 долларов - поставить их рядом с часами стоимостью 10000 долларов. Думайте стратегически, когда дело доходит до решения любой ценовой категории.

3. Наймите дружелюбный персонал, работающий с клиентами

Да, это звучит очевидно, но это очень важно! Сознательно или нет, люди чаще покупают продукт, если им нравится продавец, который их обслуживает.

Хотя личность сотрудника, очевидно, не имеет никакого отношения к цене, или способность вашего продукта удовлетворять их потребности не имеет значения. Дружелюбный персонал, работающий с клиентами, всегда будет привлекать больше продаж.

Будьте внимательны при найме по-настоящему веселых, дружелюбных и общительных людей. Убедитесь, что ваша учебная программа учит их придерживаться последовательного дружественного подхода, который позволяет клиентам чувствовать себя непринужденно и чувствовать себя приоритетным.

4. Оставайся открытым еще дольше

Скажем, вы магазин, где продают кирпичи и минометы, и по мере приближения времени закрытия к вам приходят покупатели ... почему бы не закрыться час спустя?

Хотя это может вызвать недовольство среди персонала, решите эту проблему, проявив творческий подход в списках. Следите за потоком покупателей в течение дня и недели, чтобы определить наиболее загруженные периоды, и соответственно подберите персонал.

Вы также можете сократить численность персонала в более спокойные периоды, чтобы компенсировать более высокие затраты и более длительные рабочие часы, создаваемые продленными часами работы.

5. Не заставляйте клиентов искать номер телефона

Даже в эпоху цифровых технологий некоторые клиенты всегда предпочитают связываться с вами по телефону, а не по электронной почте или через Facebook. В то время как многие онлайн-компании с узкими полями вообще отказываются от телефонных линий, стоит дать клиентам возможность пообщаться с вашим брендом.

Во что бы то ни стало, сократите время и затраты, потраченные на ответы на запросы, направив клиентов на стандартизированные, ранее существовавшие ответы на вашей веб-странице (т. е. FAQ - Часто задаваемые вопросы).

Но если их запрос не указан в раскрывающемся меню часто задаваемых вопросов, не заставляйте их нажимать более одного раза, чтобы найти свой номер телефона. Поместите его в центр своей веб-страницы, особенно если вы предлагаете розничную продажу. «Живые чаты» - это недорогой способ общения в реальном времени.

Завершение

Есть много способов, которыми вы можете улучшить свой бизнес, и не все они сложны! Попробуйте приведенные выше советы по бизнесу или интегрируйте их в существующие стратегии, и это непременно даст свои плоды.