1
Тема: Инструкция по открытию магазина эко-товаров

Живя в веке новых технологий и изобретений, люди всё так же употребляют продукты с добавлением различных удобрений для быстрого роста, вредные вещества для долговременного сохранения продуктов, химические добавки для лучшей очистки одежды, дома.

В данное время вся жизнедеятельность человечества связана с химией. Но всё же есть натуральные продукты, выращенные безо всяких добавок на чистом воздухе, одежда из чистого хлопка без красителей, товары для уборки дома, шампунь, порошок без химикатов и на основе трав.

Небольшой магазин эко-товаров

Инструкция по открытию магазина эко-товаров

Даже зная о вреде химических добавок для здоровья, люди не перестают покупать и пользоваться вещами, питаться едой с добавками. Желают они это не из-за того, что хотят, а просто нет другого предложения. Отсутствует чистые экологические продукты в магазине. А если есть, то очень мало.

Но ведь даже в совсем маленьком городке есть люди, заботящиеся о своём здоровье, которые хотели бы покупать эко-продукты, вещи, аксессуары, косметику. Очень большой спрос, но нет предложения, а это значит, что открыв магазин эко-товаров, вы сможете стать одним из первых и успешных в данном виде бизнеса.

Регистрирование магазина эко-магазина

Для развития бизнеса и во избежание проблем в будущем, все следует начинать с официальной регистрации. Для маленьких магазинов, лавок подойдёт регистрация в качестве ИП, а для супер- или гипермаркетов лучше регистрироваться в виде ООО.

Поиск помещения и его расположение

Очень важный шаг при открытии эко-магазина – это выбор помещения. Ведь даже если ваш магазин будет единственным в городе магазином эко-товаров, не стоит надеяться, что покупатели специально будут ездить за город или в неудобный им район. Лучше искать помещение в центре города, где много других магазинов, рынков – так вы сможете привлечь их клиентов.

Лучше всего открывать магазин на первом этаже, будь это дом, гипермаркет или торговый центр. Большинство покупателей делают покупки сразу при входе, не поднимаясь на другие этажи.

А при условии открытия большого отдельного магазина, следует позаботиться об удобстве клиента в виде парковки, корзинок для покупки.

Также можно открыть интернет-магазин с доставкой в удобное время для клиента.

Выбор натуральных товаров для магазина

Хороший ассортимент, имеющий спрос – вот главный критерий доходности магазина. Надо учитывать, что по статистике, эко-продуктами интересуются и покупают в основном родители для своих детей и женщины с хорошим доходом старше тридцати пяти лет.

Ассортимент стоит подбирать по наличию спроса, можно открыть магазин, специализирующийся только на косметике, бытовой химии, или же магазин эко-продуктов для потребления, магазин одежды и постельных принадлежностей из натуральных тканей. Надо учесть, что цена на безвредные товары будут намного выше, чем на обычную продукцию.

Самый трудный вид ассортимента – это натуральные продукты, ведь у них очень маленький срок хранения. Будь то, молоко, мясо, хлеб, овощи или фрукты портятся они очень быстро. И для предотвращения убытков следует детально подготовить план закупа и продаж в кратчайшие сроки. Никогда не следует продавать залежавшийся товар: купив его один раз, покупатель в следующий раз больше к вам не зайдёт. Не стоит портить репутацию.

Поставщиков следует выбирать тщательно, главные – это фермеры. Все продукты питания должны быть выращены в экологической чистой зоне, вдали от заводов и фабрик, а бытовая химия, косметика должна быть без химических добавок.

Надо удостовериться в экологической чистоте продукта, идеальный вариант – наличие сертификатов или проверка продуктов в независимой лаборатории. Так вы сможете контролировать качество товаров, а также со временем можно открыть свою лабораторию.

Рекламирование экологически натуральных товаров

Главным двигателем торговли является хорошая реклама. Особенно для магазина эко-товаров, ведь очень мало людей будут покупать дорогой продукт, хоть и полезный, когда есть его аналог и намного дешевле.

С помощью рекламы следует донести до людей о достоинствах эко-продуктов, о пользе их здоровью, которую принесет потребление натуральных товаров, об обоснованности цены, о вреде экономии на себе и на детях. Доказать, что только благодаря употреблению продукции из вашего эко-магазина потребители станут здоровыми и будут обладать стройным, красивым телом.

При входе следует повесить сертификаты, дипломы о качестве, результаты лабораторной экспертизы с подтверждением натуральности продуктов. При успешной рекламной компании вам гарантирован успех.