Тема: Гадкий утёнок

Грустная история про "Гадкого Утёнка"

Пишет: adversus14. Я работаю преподавателем в университете. Там училась одна девушка, странная на вид, с одногруппниками мало общается, постоянно тыкает в свой телефон и сидит в наушниках, может подолгу смотреть в одну точку, все над ней посмеиваются. И меня тоже это забавляло, я не в открытую, но тоже посмеивался над ней. Если она отвечала что-то у доски, то обязательно находил какую-нибудь неточность в её решении и немного язвительным тоном указывал на нее, от чего она смущалась и вела себя странно ещё больше.

Однажды она пришла к нам на кафедру, чтобы выбрать себе научника и подошла к преподавателю, который у нее никогда не вел. Я спросил, почему не меня? И тогда она выдала перед всем моим коллективом, что я отношусь к ней как 14-летний подросток, а не преподаватель, что я её унижаю перед всей её группой, что она девочка для насмешек и так далее всё в таком духе.

Честно, меня эти слова очень зацепили тогда, и я не мог целую ночь спокойно заснуть. А подойти и извиниться не хватило сил. Тогда я нашел ее в вк и попросил прощения там. Она меня простила, сказав, что привыкла к такому обращению еще со школы. Мы с ней разговорились.

И я увидел её с другой стороны. Мы говорили обо всем: о книгах, о музыке, о фильмах, о её путешествии в Германию, о наших общих увлечениях. Я понял, что это самое добрейшее, чистое, милое создание на этом свете. В ней нет ни капли пафоса, лучик света! Я считал ее гадким утенком, а она предстала передо мной белым лебедем. Мы общались каждый вечер, всё лето, а потом я предложил ей погулять.

Мы встретились, так же без умолку говорили обо всем, но как преподаватель и студентка, и я начал понимать, что это тот человек, которого мне так не хватало всю жизнь. У меня даже появилась мысль сделать ей предложение, когда она закончит университет, потому что мне уже 35, а я не был женат, а оставалось каких-то два года...